Mahāsamādhi в буддизме?

Википедия определяет Mahāsamādhi следующим образом:

Mahāsamādhi (великого и окончательного самадхи) - это акт осознанно и тело намеренно оставляю. Реализованный йог (мужчина) или йогини (женщины), кто достиг состояния нирвикальпа самадхи, будут в надлежащее время, сознательно выйти из тела. [...] Это не совпадает с физической смертью, что происходит за непросвещенного человека. 1

Без практик йоги назвали бы это 'умереть по своему желанию'.

Существует ли аналогичное понятие в буддизме?

+240
kato potato 5 июл. 2019 г., 06:49:17
40 ответов

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+995
zeusuofm 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Человеку не нужно иметь идеальной морали, чтобы возродиться в Небесном Царстве. Цитата ниже должна быть самодостаточной.

От млн 136:

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но так как он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он будет чувствовать себя результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующее существование.

+937
Alex Y 17 окт. 2015 г., 03:14:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы только должны держать конечную цель-просветление в голове, практикуя медитацию и жить в дхамме. Потом все остальное, как улучшить логические навыки решения проблем, достигается. Хорошие качества, которые возникают и созревают от практики Дхаммы не только сгладить путь к нирване; с течением времени они имеют эффект трансформации практикующего в более щедрый, любящий, сострадательный, спокойный и трезвомыслящий член общества. Искреннее стремление человека к пробуждению, таким образом, бесценный и своевременный подарок в мире.

+877
Jetpack 12 янв. 2019 г., 03:25:49

Arammana из-за прошлой Каммы. Vottapana принимает решение о том, что пережил или почувствовал, следовательно решая, что будущее кармическое воздействие следующие 7 процесс Явана. У вас есть свободная воля в этот момент принять решение о преобразовании того, что чувствовал в целостном состоянии или не в этот момент.

+876
sadistqueen 3 сент. 2010 г., 12:50:58

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+844
Christopher Allen 18 февр. 2015 г., 13:40:44

Это не связано напрямую с Метта, но идея в том, чтобы держать похоть от ума, когда вы взаимодействуете с женщинами. Это не значит, что вы должны задать женщинам стать матерями, сестрами, дочерьми и т. д. Человек, который использует эту технику, чтобы обуздать похоти на самом деле не волнует, если он взаимодействует с стать матерями, сестрами, дочерьми в реальной жизни. :D это только для личного использования в пределах разума.

+807
mayank kashyap 19 сент. 2013 г., 09:35:37

Если вы в конечном итоге с больше энергии переключатель для развития концентрации.

Также вы должны смотреть на успокаивающий измышления. В Анапана если вы обратите внимание на длину дыхания, что ноздри его и в каких пропорциях, вы дыхание становится очень медленным и в конце концов останавливается на некоторое время. Затем продолжите смотреть ощущениях в области верхней губы. Посмотрите на сенсацию любой металлической государства создают вокруг головы.

В этом случае вы получите вялым или сонным начать сканирование тела с помощью больших площадях и на быстрой скорости. Если вы не слишком сонный, то попробуйте поискать в ощущения в области верхней губы или рот верхней плиты при размещении языком на место сосредоточения. Эти замутит энергии.

При выполнении вашей повседневной деятельности смотрите на ощущения в вашем теле. Стеснительность, проявляются и т. д. и другие личные черты характера иногда возникают ощущения, связанные с ними. (Также вы дыхание будет меняться.) Глядя на них, они возникают и исчезают, или если вы не можете быть в контроль над ситуацией, как вы знаете, в каком состоянии вы находитесь.

(Пожалуйста, оставьте комментарий, если я что-то упустил или вам нужны дополнительные разъяснения.)

+806
Emily Blow 18 сент. 2014 г., 08:34:42

Пища, которую мы едим-это связано с ощущениями, которые мы испытываем. Так что лучше выбрать пищу, которая не дает неприятных ощущений, сонливость и т. д.

Жирная пища приводит к сонливости. Острая пища приводит к жжения. Мяса приводят к возбуждению.

В буддизме в отличие от индуизма не существует особых требований к питанию, но с легкой диеты, которые не вызывают дискомфорта может помочь.

Также будьте внимательны ощущений (вкуса, жевания), которые мы испытываем во время еды тоже. То, что скорее всего, чтобы вызвать привязанность.

+790
Alexandru Trandafir Catalin 6 окт. 2014 г., 09:05:37

Есть много научно доказанных преимуществ голодания в течение коротких периодов времени.

В самые ранние формы буддизма, голодание после полудня рекомендуется образа жизни.

Это означает, что они могли бы сделать с "Уход за телом" часть их жизни уже прошли и могут посвятить больше времени тому, что действительно важно: духовное развитие.

Это быстрый 16 часов. С другой стороны, очень длинные посты, что несколько недель-это не Средний Путь и Будда рекомендовал против этого.

Питание 3-х разовое самом деле дальше падать на противоположной спектра: едят слишком много, так что будьте осторожны.

+785
Sudhakar Tillapudi 7 нояб. 2012 г., 11:46:28

Jayasaro Аджан много говорит Дхамму, Q&Как и медитации сессий. Просто посмотри на YouTube.

+745
Sudip Manna 23 окт. 2013 г., 16:19:03

Я задаю этот вопрос, потому что я стараюсь следовать много стоицизма, и я вижу, что есть определенное сходство. Но есть также много различий. Может некоторые аспекты быть одинаковыми или хотя бы похожими?

Например, стоики утверждают, что несчастье и зло являются результатом невежества. Если человек жестокий, это потому, что он не знает своего Вселенского Разума. Если он несчастлив, потому что он "забыл", как его истинная природа на самом деле работает (эти концепции кажутся мне очень похожими на природу Будды, которая принадлежит всем живым существам, но часто находится в латентном состоянии).

ЗЫ : извините, если теги не правы, я новичок здесь.

+738
Martins Untals 11 нояб. 2011 г., 17:31:15

В случае человеческого разума (или какой-либо мысли), мы говорим не столько о физике, как о когнитивных функций и способности к интерпретации.

Химия вытекает из физики и физические явления; биология возникает из химии; возникают когнитивные функции биология; язык возникают из когнитивных функций; общества выйти из языка, и так далее. Мы можем объяснить общество просто из законов физики? Более сложные новые эмерджентные процессы, тем менее полезно использовать "базовые" законы, чтобы объяснить такие новые сложные явления.

"Ум" - это термин, который мы используем, чтобы описать и объединить все процессы, которые позволяют нам строить интерпретации про мир из чувственных данных, в ордене, чтобы сделать некоторый смысл из него и адаптироваться к постоянно меняющемся мире.

Эмоции и разум-государства в целом являются привычные реакции, которые возникают от того, как ум научился реагировать при определенных обстоятельствах. И эти реакции приходят от характера интерпретации ранее построенным в уме.

Мы научились управлять и организовать в конкретные способы, условия мира, чтобы получить и конкретных чувственных данных, а именно, то, что мы воспринимаем как хотелось бы. Также верно и обратное: мы хотим убрать какой-либо части чувственных данных, которые могут восприниматься как нежелательные.

Буддийский путь-это постепенное обучение elininating познавательной незнания и неправильного толкования о мире и реальности, для того, чтобы искоренить привычные эмоциональные и ум-государств реакции, которые приводят к insatisfaction и страдания.

Ниббана-это государство, где, чтобы быть в мире, нет необходимости для определенного набора чувственных данных. Неважно, что входит через чувства-двери, эмоции и разум-государства не порождают insatisfaction, потому что нет необходимости, чтобы организовать и контролировать мир и входные чувственных данных, что исходит от него. Другими словами, жажда чувственных данных и тягу к определенным состояниям идеи собственной искореняются. Ниббана-это мир без каких-либо условий.

С уважением!

+690
Roberta100877 11 окт. 2015 г., 19:53:50

Согласно Kimsuka Сутта:

“Точно также, монахи, эти превосходные люди ответили так, как они были утилизированы в просто путь их собственного видения были хорошо очищены. “Предположим, монаху, король был пограничным городом с мощными бастионами, стенами, арки, и с шестью воротами. У привратника было бы мудрым, грамотный и умный; тот, кто не впускает чужаков и признает знакомых. И пара быстрых посыльных придут с востока и спросите у привратника: - куда, добрый человек, Господь этот город?’ Он бы ответить: ‘он сидит на центральной площади’. Тогда SWIFT пара мессенджеров бы доставить сообщение о реальности господа город и уехать маршрутом, по которому они приехали. Аналогично, вестников придет с запада, с севера, с юга, доставить их сообщение, и уехать маршрутом, по которому они должны были приехали.

“Я сделал этот пример, монах, для того, чтобы передать смысл. А смысл здесь такой: город-это обозначение для этого тело, состоящее из четырех великих элементов, рожденного от матери и отец, выстроенного из риса и каши, при условии бренности, чтобы носили и оттереть, чтобы не разваливались и разгон. Шесть врат-это обозначение шести внутренних чувств. Привратник-это обозначение для памятования (Сати). Пара быстрых посыльных-это обозначение успокоения (саматха) и прозрение (Випассана). ‘Градоначальник’ это обозначение сознания. Центральная площадь-это обозначение для четыре великих элемента—элемент Земли, элемент воды, тепла элемент, элемент Воздуха. Послание-реальность-это назначение для Ниббаны. Маршрут, которым они прибыли-это обозначение Благородный Восьмеричный Путь

Самадхи и самадхи являются родственные слова. Вы придерживаетесь саматха (спокойствие, Медитация) для достижения самадхи (сосредоточение).

В АТИ глоссарий определяет самадхи и Випассана как:

самадхи: концентрация; практика центрирования ума в единое сенсация или поглощенность, обычно до точки jhāna.

vipassanā: четкое интуитивное представление о физических и психических явлений как они возникают и исчезают, видеть их такими, какие они есть на самом деле — сами по себе — с точки зрения трех характеристик (см. ти-lakkhaṇa) и в условиях стресса, его происхождение, его расформировании, и путь, ведущий к его роспуска (см. Ария-сачча).

Итак, послание Kimsuka Сутта, что вы установить памятование (Сати), который затем должен как спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана), чтобы показать действительность.

Я бы использовал аналогию с камеры. Есть три части камеры вы должны контролировать, чтобы сфотографировать.

Во-первых, вы открываете камеру ставни, чтобы свет мог войти. Это памятование (Сати).

Далее вам предстоит управлять зумом камеры, одновременно перемещая камеру вокруг и найдя подходящую тему.

Настройки масштабирования-это концентрация (самадхи). При настройке Зума медитации спокойствия (саматха).

Перемещение камеры вокруг, чтобы найти правильный объект прозрения (Випассана).

Если сосредоточиться на той теме, вы не сможете получить фотографии, которые вы изначально намеревался сделать. Вы хотите, чтобы сфотографировать закат, но вместо этого увеличить на дерево, то вы бы увидели ясно дерево.

Когда вам указывают на подходящую тему, но если вы не зум правильно, вы увидите правильный предмет, но не четко. Вы наведите камеру на закат, но ты не правильно отрегулируйте зум, так что вы неизбежно увидите размытость изображения.

Суть самадхи Сутта не в вещах, но видеть вещи ясно.

В Палийской версии Сутта говорит: "Samādhiṃ, bhikkhave, bhāvetha. Samāhito, bhikkhave, монах yathābhūtaṃ pajānāti."

"yathābhūtaṃ" означает "в истине; в действительности; в своей истинной сущности."

"pajānāti" означает "четко знает".

Так, без концентрации, вы не можете видеть реальность ясно.

Использовать концентрации, чтобы видеть реальность ясно (pajānāti).

Использовать не только спокойствие (саматха), использовать как спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана). С випассаны, вы видите реальность, но с випассаны и самадхи, вы видите реальность четко.

Из самадхи Сутта:

"Если, при осмотре, он знает, Я тот, кто достигает внутреннего спокойствие сознания, но не понимание явления через повышенная проницательность, а потом его долг-приложить усилия для поддержание внутреннего спокойствия сознания и понимание явлений через повышенную проницательность. Позже он потом будет тот, кто достигает как внутренние спокойствие, осознание и понимание в явлениях через повышенную проницательность.

"Но если, при осмотре, монах знает, Я тот, кто достигает представление явления на основе активизации проницательности, но не внутреннее спокойствие сознания, а потом его долг-приложить усилия для ремонт прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности и для внутреннего спокойствия сознания. Позже он будет тогда тот, кто обеспечивает как понимание явлений через повышенная проницательность и внутреннее спокойствие осознания.

"Но если, при осмотре, монах знает, Я тот, кто достигает ни внутреннего спокойствия сознания, ни прозрения в феномены благодаря повышенной проницательности, то он должен выдвинуть дополнительные желание, усилие, усердие, усилие, упорство, внимательность, & бдительность для получения тех же умелых качеств. Как и когда человек, чей тюрбан или голова была в огне бы выдвинуть дополнительные желание, усилие, усердие, усилие, упорство, внимательность, & бдительности, чтобы потушить огонь на своей чалме или головой; таким же образом, монах должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, усердие, исполнительность, неумолимость, осознанность, & бдительности для получения тех же благие качества.

"Но если, при осмотре, монах знает, Я тот, кто достигает обоих внутреннее спокойствие от осознания и прозрения в феномены через повышенная проницательность, - то его обязанностью является приложить усилия в сохраняя те же благие качества в большей степени для концовка стоков.

+685
OriolBG 22 дек. 2010 г., 14:28:29

Дхамма может привести к прекращению страдания, это то самое люди будут заинтересованы в порядке?

Для людей, которые понять для себя, Дхаммы и пустота-это шаг вниз, это просто плохой торговли.

Для людей, которые знакомства с Дхаммой, кто принимает пустота, но до сих пор помню идеалом "я", это небольшой шаг вперед, это хорошая торговля.

Для тех, кто следуют Дхамме, лучше не соревноваться.

Лично ИМО, будь то с Богом или нигилизма, с уважением ко всем, как они определены в СН 35.23, люди равнодушны. Бывший потому, что это следующий мир - не этот, последний, просто потому, что на самом деле.

+678
kn0x 10 июн. 2013 г., 06:42:25

Согласно этого ответа, кажется, что онанизм не считается половое извращение или нарушение третьей заповеди.

Однако весь смысл (вообще) держать принцип-делать хорошие Камма оба в ум и тело. Онанизм изменяет разума и создает плохие мысли-сделал Камма. Так что в идеале, должен ли он рассматриваться как половое извращение и нарушение третьей заповеди?

+641
vinceruk 29 июн. 2014 г., 18:26:38

Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источником этих вложений.

Тогда просто отвлекать вас от этого (все, что вы думаете, что вы не приложили к), Поэтому йог принимает на 8 или 10 заповедей, чтобы быть хоть в курсе или сырые скверны.

Г-н Тхеравады бы потом, без необходимости верить кому-то, найти ответы на свой вопрос.

Как

Падая с дерева

...То же самое и с зависимого со-возникновения. "Невежество условие для измышлений. Измышления являются условием для сознания. Сознание-это состояние имя и форма". Мы это изучили и запомнили его, и это правда, как Будда разделила вещи, как это для студентов, чтобы учиться. Но когда эти вещи действительно возникают, они слишком быстро для вас, чтобы рассчитывать.

Это как падение с вершины дерева — бухать! — на землю. Мы не знаю, какие ветки мы прошли. В момент, когда разум это поразило хорошим объектом, если это то, что он любит, он идет прямо к "хорошая". Он не знает соединительные шаги между ними. Они следуют в соответствии с текстами, но они также выходят за пределы текстов. Они не говорите: "прямо здесь-это невежество. Здесь выдумка. Право здесь есть сознание. Здесь это имя и форма". Они не имеют знаки для вас, чтобы читать. Это как падающий с дерева. Будда рассказывает о психических моментов во всех подробностях, но я использую сравнение с падением с дерева. Когда вы выскользнуть из дерева — бухать! — вы не измеряете, сколько футов и дюймов вы пали. Все вы знаете, вы упали на землю и уже больно.

("В простых терминах" 108 Дхаммы Аджан ЧА по сравнений)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+574
Nicole Young 11 мар. 2016 г., 03:44:41

Существует много различных мнений о 5-й заповеди. Я буду подводить итоги 3 основных мнения, которые я встречала большинство:

1. Тхеравада

В этой статье Bikkhu Бодхи объясняет, что

Принятие опьяняющих веществ определяется как волевой акт, ведущий к телесной акт приема дистиллированной или сброженных алкогольных напитков.[10] это может быть совершено только лично (не по указке других) и возникает только через телесные двери. Для предписания были нарушены четыре фактора необходимы: (1) токсических веществ; (2) намерение принимать его; (3) активность глотая его; и (4) фактическое потребление токсических веществ. Мотивирующим фактором нарушения-это жадность в сочетании с заблуждением. Нет градаций моральный вес дают. В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Там тоже никаких нарушений в принятии продуктов, содержащих незначительное количество алкоголя добавляют в качестве ароматизатора.

Короче, никакого алкоголя. Единственное исключение-когда алкоголь является частью лекарства, или если пить его неосознанно.

2. Махаяна

Торговля или продажа алкоголя идет против 5-й заповеди Бодхисаттвы так, что является серьезным преступлением. Употребление алкоголя еще не является преступлением, но незначительное.

3. Менее строгий вид

В менее строгих взглядов на алкоголь, как правило, следуют рассуждения о том, что правила сами по себе не ведут к просветлению и/или что Будда имел в виду, что для 5-й заповеди надо смотреть на намерение человека, который пьет. Если намерение состоит в том, чтобы притупить ум или стать пьяным, то это преступление, иначе это нормально.

Есть 2 менее строгий вид я бы хотел, чтобы явно отметить здесь, потому что я нахожу их интересными.

- Памятуя пить

В тибетской традиции Шамбалы, очевидно, есть то, что называется "помнить питьевая":

как только медитирующий разработал основные буддийские дисциплины ... практикующий готов включить учений Ваджраяны, где простые запреты, описанные в сутрах переоцениваются. Когда медитатор достигает этой точки, который часто занимает несколько лет в традиции Шамбалы, опасное вещество, как алкоголь, рассматривается как потенциальный помощник для врача. В рамках строгой дисциплины и четкого намерения, алкоголь имеет возможность не действовать как обычный побег, но вместо того, чтобы быть инструментом для рыхления тонкое цепляние эго.

- Строгое правило только для монахов

Некоторые люди предположили, что "никакого алкоголя"-правило применяется только для монахов, и для мирян это просто рекомендация или предупреждение.

Эти шесть опасностях, которые таит в беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабили проницательность. (источник Дигха Никая в III, 182)

Это можно рассматривать как "не более, чем предупреждение". Также в историю Svagata в Divyavadana Будда сказал:

Монахи, есть эти и другие грехи, участвующих в alchol пить. Вот почему монахи не должны пить и продавать алкоголь". (источник).

Это было после Svagata монах появился перед Буддой в состоянии алкогольного опьянения, до этого все иноки разрешалось пить. Автор данной статьи предполагает, что через интерпретаций этой истории и учения Будды, позднее в монастырских правило было изменено в 5-й заповеди для мирян.

+564
Piotr O 1 мар. 2018 г., 22:42:28

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+544
Ahmed Zayed 3 дек. 2011 г., 18:01:26

Одним словом, да. Монахи и bhikkhunis запрещено принимать сырое мясо или живых животных. Они также запрещены от употребления рыбы или мяса, которые они подозревают, слышали или видели жертвы для их личного потребления.

+539
Kokss088 5 июн. 2010 г., 01:27:26

Во-первых, ваша профессия исполнить требования правильные средства к существованию? Если ваша работа или бизнес не в оружии, человеческая торговля, мясом, одурманивающих веществ, яд или что-нибудь в духе его, то он выполняет правильный образ жизни. Для Теперь, я предполагаю, что да.

Во-вторых, несмотря на свою профессию, выполняет правильные средства к существованию, государство требует и обязывает вас платить налог. Так вот, мы не имеем намерения добровольно вносить деньги в правительство, но вы делаете это потому что вы вынуждены, а потому, что вы законопослушный гражданин.

В-третьих, у вас есть возможность влиять на то, как ваши налоговые деньги тратятся через выборы. Так вот я предполагаю, что вы проголосовали в прошлом в урну (при условии, что вы имеете право на это). Неважно, кто был избран, как долго, как вы сделали свою часть.

В-четвертых, у вас еще есть возможность проголосовать с помощью ног и переместить или перенести в другое место.

Однако основным моментом на мой взгляд является то, что правительство делает с деньгами, это не обусловлено вашими намерениями и вы не платили налога с намерением внести свой вклад в войны и т. д. Скорее всего, вы заплатили налог, потому что вы были вынуждены сделать это.

Комментарии о история охотника жену из Дхаммапады 124 имеет значение.

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав: “Так Kukkuṭamitta имеет жена, и, когда она была просто девушка она получила плод Преобразования, однако она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, за все это время, когда ее муж сказал ей: Принеси мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принести мне моя чистая, она подчинилась ему и дал ему то, что он просил. И ее муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Это возможно, что те, кто получил плоды конверсии жизни?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод Преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta сделал то, что она сделала потому что она была сработанная мысль, я буду повиноваться командам муж.’ Он никогда не пришло в голову, что он воспримет то, что я и дать ему уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не вредить ему. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей не так и кто не совершает зла, может снять бантиками и другими подобными объектами и представить их в другую, и все же неповинен в грехе.” Сказав это, он вступил в связь, и проповедуют закон, произнес следующие Стансы,

  1. Если в руке нет раны, человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Не приключится зло его, кто не делает зла.

Также, в комментарии на рассказ преп. Chakkhupala, слепой араханта, из Дхаммапады 1, здесь уместно:

Проживая в монастыре Jetavana в Саваттхи, Будда произнес стих (1) этой книги, со ссылкой на Cakkhupala, слепой Тера.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+515
Raza Raza 27 февр. 2019 г., 01:56:53

Я пометил этот вопрос, потому что это Dhammically нелогично и, кажется, попытка оправдания половой распущенности с Dhammic принципы. Если мужчина имеет моральное Dhammic приверженность, чтобы остаться со своей больной женой, то зачем же нравственный человек есть незафиксированные секс с другой женщиной (если женщина была проституткой)? Вопрос не имеет смысла вообще. Я думаю, что единственный способ сформулировать этот вопрос правильно: "муж имеет сексуальные отношения с проституткой с согласия жены". Есть один явный Сутта, что буквально осуждает секс с проституткой (хотя я не помню).

Для тех, кто с суеверным загнул про карму & перерождение, это, очевидно, связано с прошлым человека карма у него это жена и, следовательно, его долг-заботиться о ней верно. Возможно, в прошлой жизни, человек был сексуальным насильником женщин, таких, как сутенер или производителем порнографии, поэтому в этой жизни он должен выглядеть после этой женщины или иначе перевоплощаются в самых тяжелых ада. Я думаю, это последний шанс человека на 'рождение человека', прежде чем Земля открывает и глотает его в адский огонь.

+440
user17185 16 апр. 2018 г., 20:09:28

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+406
Benoit Hetru 19 мар. 2010 г., 02:48:52

"И каковы шесть видов отречения от радости? Радость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, является не постоянным, напряженным, может измениться: что называют отречением от мира, радости. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

+388
Leslie Davis 8 сент. 2019 г., 08:55:01

Там нет личности, влияет карма. Не существует личности вообще. Пожалуйста, если вы самостоятельно, а затем принять его и всех нас в конечном итоге "селфи".

+372
AnnushkaGlushchenko 29 апр. 2016 г., 23:08:33

Будда не был против того, чтобы работать в направлении цели, он был против того, чтобы вещи, которые уводят от arahantship.

Arahantship или просветление приходит от разрушения Âsavas, обычно переводится как язвах боль, портит, или брожения, не просто отказ от желания или пожелания.

Во многих Suttas Будды относится к Архатами, имеющих "хочет" или "желает", хотя, очевидно, не такой, как обычные люди, имеющие захочет.

Есть Akankheyya Сутта (6 млн), где Будда рекомендовал монахам исполнить свои желания (за счет собственных средств):

Если монах (монах) должен желание, братия, чтобы стать любимой, востребованной, уважаемой среди своих собратьев-учеников, пусть потом исполнить всякую правду, пусть он будет посвящен, что спокойствие сердца, которая произрастает изнутри, пусть и не ездить туда экстазе созерцания, пусть смотрит сквозь предметы, пусть будет один!'

....продолжил с разными желаниями, пока...

Если монах должен желание, братия, уничтожения великого зла (Âsavas), сам по себе, и даже в этом мире, познать и понять и постичь Arahatship, для освобождения сердца и освобождения ума, пусть потом исполнить всякую правду, пусть он будет посвящен, что спокойствие сердца, которая произрастает изнутри, пусть и не ездить туда экстазе созерцания, пусть смотрит сквозь предметы, пусть будет один!' - Akankheyya Сутта (МН 6)

Дело не в том, чтобы сосредоточиться на Ли или не вы должны иметь желаний, но сосредоточиться на том, что ведет к конечной цели.

Также во многих Suttas Будда обращается к монахам делать вещи", если захочет".

Существует также случай, когда Будда был допрошен о том, кто имеет больше удовольствия короля или Будды:

"Но, друг Готама, это не тот случай, когда удовольствие достигается через удовольствие. Удовольствие достигается за счет боли. Если для удовольствия, чтобы достичь наслаждений, тогда царь Сения Бимбисара из Магадхи бы обрести наслаждение, для него в жизни большего удовольствия, чем вам, друг Готама.'

"Ибо почтенный Niganthas сказал, что сгоряча и не задумываясь... вместо этого, я должен быть спросил: "Кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или почтенный Готама?"'

"Да, друг Готама, мы сказали, что сгоряча и не задумываясь... но пусть это будет. Мы теперь спросить вас, почтенный Готама: кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или почтенный Готама?'

"В таком случае, Niganthas, я буду спрашивать вас в ответ. Ответьте, как вам нравится. Как вы думаете: может ли Царь Сения Бимбисара из Магадхи — без двигать его тело, не произнося ни слова — жить чувствительны к радость в течение семи дней и ночей?'

"Нет, друг".

"'... за шесть дней и ночей... в течение пяти дней и ночей... на день и ночь?'

"Нет, друг".

"Теперь, я — не мое тело двигается, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны, чтобы радость день и ночь... за два дня & ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большего удовольствия, чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи.'"

Вот что сказал благословенный. Радует, Маханама в Sakyan восхитился словами благословенного. - Кула-dukkhakkhandha Сутта, МН 14

Таким образом, мы видим, что Будда утверждает, что он испытывает больше удовольствия, чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи.

Существует также случай, когда Будда объяснял плоды (или преимущества) или созерцательной жизни в Samaññaphala Сутта (дн 2).

Сам Архатами и Будда "хочет" или "хочет", они живут свободно и делать все, что они пожелают, хоть и не точно так же, как обычные люди.

Возможно есть пожелания или желания, но нет привязанности к ним.

Мое предложение к вам будет держать свои желания в соответствии с целью и не привязываться к конечному результату.

В некоторых случаях принуждение кого-либо отказаться от желания создать душевных страданий в индивидуальном и выбросить их от достижения arahantship, а также другие случаи, когда люди сдаются желаний или не желаний, но не достичь arahantship.

Так что на мой взгляд это лучше для вас, чтобы сохранить определенные желания, одновременно стремясь к конечной цели (просветления, arahantship).

Вы должны думать:

  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если бы я не была привязана к конечному результату
  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если я был лучшего сосредоточения ума
  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если я достиг высших состояний

Привязываясь к конечному результату делает его гораздо труднее для достижения вашей цели. Если вы действительно хотите достичь своей цели, вы должны сосредоточиться на ее достижении без вложений, и в пути в соответствии с целью.

Только представьте, как необычайно легко достигать цели, как это будет для тех, кто действительно был архатом.

Таким образом, вы должны тренировать себя для достижения конечной цели.

+364
reginkaaa 4 мар. 2019 г., 15:52:42

Я думаю (как часть мое личное мнение или домыслы, это может быть не буддийской доктрины), что "карма" религиозное понятие, которое предшествовало буддизм -- это часть ведической религии. Я не уверен, но, возможно, были использованы в "обряды и ритуалы" смысл (например, "если у нас провести такой обряд и ритуал, что это хорошая карма, которая будет иметь хороший результат в будущем"); или, возможно, что было объяснение (и оправдание) возрождение (например, "мы высокие родились и из высшей касты, потому что мы сделали хорошего в прошлой жизни, и вы не низкого происхождения, потому что вы, должно быть, сделал что-то плохое, чтобы заслужить это").

Когда Будда учил, некоторые из его учения следует понимать в этом контексте (т. е. Его учение было адресовано и призван исправить некоторые современные взгляды людей, он встретил и свою культуру).

Одним из примеров этого является его решение брахманов, которые, возможно, считали, что они хорошие (или святой), потому что они родились и/или что ритуальные действия, которые они выполняли. Поэтому Будда исправляет, говоря, что будь он называет кого-то "святым" зависит, например, о том, как они ведут себя.

Точно так же я взять его с учением о карме, чтобы исправить или заменить современный Ведический взгляд: и я думаю, что это не то, что "вы" могли или не могли сделать в прошлом, что вопросов так много, что действительно важно (и что важнее) - это твой подарок "намерение".

+332
AIYA 4 июл. 2019 г., 13:41:16

От на 11,1:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенному: "какова цель умелые добродетели? Какова их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Пять заповедей являются самыми основными правилами подготовки для выращивания умелого добродетели. Следующий уровень-это правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Так что, если вы не держите пять заповедей, вы можете испытывать угрызений совести от отсутствия добродетели, например, раскаяние говорить ложь, угрызения совести от воровства и т. д.

Что больше? Если вы взяли на себя обязательство осуществлять правила подготовки пять заповедей и вы не держите его прочитайте, вы можете получить дополнительные угрызения совести.

Так вот, это про двойные угрызения совести, а остальное Сутта показывает, как свободу от совести ведет к освобождению от страданий.

+328
viking 4 июн. 2010 г., 00:44:40

Там есть все существующие в прошлом,настоящем или будущем, которое не феномен ?

Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да, то как мы знаем это?

+316
Melvin Loos 12 сент. 2011 г., 22:27:20

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+278
Radderz 20 мар. 2013 г., 02:53:40

Потому что я верю, я понимаю, двенадцать nidanas, я предлагаю вам подойти к ним снизу вверх.

Таким образом, каждый следующий Нидана вверх будет "причина" (или, точнее, землю или контекст) на одну ниже.

Как я сказал Здесь, я считаю, что отношения между nidanas-это подтекст. Будьте уверены, чтобы проверить мысли Nanavira Теры и вен. Баддхэдэса за полезные советы. Я не согласен со всеми выводами, но они на верном пути, насколько я вижу.

+266
pqn 27 июн. 2017 г., 05:43:43

Даже если очень обычная и очень популярная, может кто-нибудь помнит группу медитации в Типитака?

Его хорошо, чтобы вместе учиться, совершенствовать друг друга, говорить о Дхамме, но за что, если речь идет о реальном бою и отделимость, там действительно нет причин для "сцепки". Brahmacariya имеет много уровней.

Единственное преимущество его заключается в том, что принцип "космос" - это очень просто, так как большинство не столько верят в "сверхъестественные" вещи. Атма уверен, что большинство из вас знает поддерживая мысль: "Если я сдамся сейчас, они будут думать, что я плохой медитатор".

Так просто для таких целей, или учителя в сторону, чтобы смотреть и передач, таких как сбор вместе, чтобы сделать базовое обучение-это хорошо. А для этого реальные "работа" это действительно не имеет значения, но просто большое отвлечение потенциал. Еще он продает и связывать многие заказчика к поставщику. Нужно думать о том, если его/ее цель-получить независимую или даже больше зависит. Просто думаю, что на многие проблемы в и вокруг группы.

Некос комментарий, что есть kalyanamitta требуется , когда дело доходит до вашей собственной работе, вполне пропустить-понятно. Сбор в некоторых группах просто обеспечивает вне излишеств.

Upasakas аргумент Suminda С. Сиринат Dharmasena в отношении ООО "кондиционер / измышления в окружающей среде" может быть допустима только в отношении дарения хороший образец или как видно соглашаюсь на то, что народ в целом будет естественно следовать. Но вот и все. Остальные могут расти в области мистики "поле Будды", но это больше Тантрического и мирские вещи.

Даже мысль о нарушении существ в других областях, вспомнить Метта Сутта. Поэтому масса людей, входящих на территорию, естественно, не может не беспокоить в первую очередь, даже если они позже отдельно.

Делать такие вещи, как оккупирующая даже в общественных местах с такими вещами, что делает это на самом деле направлены, в сторону занимать?

Обучение и хорошо учится, просто как старт или иногда улучшение. На самом деле работает, нет. Не нужно вообще и ни где предложил Будда, насколько это известно. Он просто продает, но не пробуждение, по крайней мере.

Тот, кто пребывает в Дхамме

+235
DialingGuide 573 10 авг. 2013 г., 01:59:14

Я думаю, что это, безусловно, может обеспечить лучшее понимание собственного поля при изучении других областях.

Позвольте мне дать вам пример из моей собственной жизни. Я работаю физиотерапевтом. Физиотерапевты, например, клиники и больницы тесно сотрудничают с медсестрами, ergotherapists, врачей и других специалистов здравоохранения. Работая с другими профессиями научил меня много о том, где "линии" моей профессии пойти. Что моя территория. Это важно знать, чтобы не переступить черту и начать делать медсестры работают например.

Точно так же я переживаю, что после обретения лучшего понимания Дхаммы через обучение и практику, что при чтении или слушании о других религиях, что он служит для усиления моего собственного понимания Дхаммы, сделав линии более четкие и учения выделяются более четко. (Я не сама активно используют этот метод изучения других сферах. Я просто иногда натыкаюсь на другие религии, когда смотрел дебаты или чтение буддийской литературы, где есть упоминания или сравнения с другими религиями).

В пути один работает "задом наперед" при использовании метода изучения других полей для того, чтобы сделать свою территорию более заметным и understable. Это может быть хороший способ, чтобы использовать, но я думаю, что это требует наличия хорошо понимает тему, Кто хочет лучше понимать (в нашем случае Дхамма). Также это отнимает много времени и может ограничить свое время на практике.

Когда я впервые начал с буддизма, я думаю, что это замарает, а также изучали о других религиях одновременно. Поэтому исходя из своего опыта, я считаю, что человек должен приобрести некоторый уровень опыта, прежде чем использовать этот метод изучения других сферах.

+219
Quails 23 июл. 2016 г., 07:23:00

Вам не нужно присоединиться к любому сообществу, чтобы стать буддистом.

Вы можете начать с принятия пяти обетов.

Чтобы воздержаться от зла (сила - мораль)
Чтобы делать добро (самадхи - концентрация)
Чтобы очистить ум (Панна - мудрость)
Таковы учения всех Будд.


Дхаммапада, стих 183

Сила (Заповеди)

  1. Правильная Речь
  2. Правильные Действия
  3. Правильные Средства К Существованию

Samådhi (спокойствие ума)

  1. Правильные Нагрузки
  2. Право Внимательность
  3. Правильное Сосредоточение

Paññå (Мудрость, Проницательность)

  1. Правильное Стремление
  2. Правильное Понимание

А. Сила. Три характерные аспекты сила являются:

  1. Sammå-våcå: правильная речь
  2. Sammå-kammanta: правильные действия
  3. Sammå-åjiva: правильный образ жизни

На правильную речь идет речь: речь должна быть правильной, полезной, и ни правила, ни злой.

На правильные действия предназначен: основы нравственности, которые выступают против убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, и пьянство.

На правильный образ жизни означает: образ жизни, по профессиям другие, чем те, которые увеличивают страдания всех существ— такие, как работорговля, производство оружия и оборота одурманивающих препаратов.

Вы можете прочитать о буддизме в этой книге: Дхамма текстов саяджи у Ба Кхина

+195
Chua Yun Da 13 июн. 2011 г., 01:22:56

Это для меня очень трудно дисциплинировать себя, чтобы практиковать медитацию каждый день. Каждый раз, когда я решаю, я собираюсь медитировать каждый день несмотря ни на что, через несколько дней я не могу не держать его. Иногда из-за нехватки времени, но в основном это из-за лени.

Я не уверен, как я могу получить над ним и продолжайте практиковать. Что я должен делать?

+191
Minghai Xu 30 мая 2015 г., 17:27:34

Прежде всего, буддисты учат не мешать своими эмоциями... а принять и соблюдать его.

Так что не позволяйте представление о том, что Архат (настоящий буддист) бы помешать ваше собственное сердце, потому что, если человек так... это создаст еще больше кармы. Поведение Будды-это не просто эмулируется, но есть продукт нравственной дисциплины, медитации, созерцания и концентрации. Просто копирование результатов Будды приведет лишь к разочарованию-не более буддист или ближе к цели.

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос: настоящий буддист ака Архатом на его пути к Buddahood, не влюбиться. Они просто не могут создать такой огромный объем невежество и жадность.

Они могут по-прежнему развивать любовь к кому-то, увлечение кем-то, но они не развивают романтическую одержимость широко известен как любовь.

Как для практикующего буддиста... в зависимости от того, какова цель, будь то просветления в этой жизни или просто достаточно заслуг, чтобы улучшить свою жизнь и возродиться в лучшем месте, ответ разный. Очевидно, что личная жизнь-это часто пустая трата времени и причиной страданий и плохой кармы. Брак, целей и единством намного превосходит по сравнению с "влюбиться". В любом случае, если бы "падения в любовь", досадное явление, случается с самим собой, то лучше не подавлять ее или утрировать его, но скорее ему следует отправиться вместе с ним и использовать его в качестве Метта медитации и, в конечном счете, интеграции upekkha медитации в нее, и как мало из трех ядов, как можно (через естественно избегая тяга), поддерживая практику.

+163
RuMoHoR 22 мая 2015 г., 08:22:29

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+160
user604774 4 мар. 2016 г., 06:17:23

я рекомендую "сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань
Удачи в вашем путешествии
Торд

+122
Plewistopher 27 мар. 2016 г., 01:36:36

Абсолютная истина (чистая правда) предоставляется его противоположность лжи. Тогда как относительная истина всегда связан с ложью, как две стороны одной медали. Относительная истина-это всегда результат (эффект) причины; где, как, абсолютная истина-это не результат (эффект) ничего и это причина, почему нет никакого пути к нирване! Ведь определяя путь означает абсолютной истины (Нирваны) вдруг становится результат (эффект), принимая, что особый путь.

+98
manu ks 21 нояб. 2014 г., 11:45:27

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+71
CrazyCool 17 янв. 2017 г., 18:57:43

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+15
Craig O 11 сент. 2011 г., 04:20:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil